Уважаемые клиенты, приобретенный товар вы можете вернуть в течении 14 дней с момента покупки.

Требования к возвращаемому товару:


– сохранен товарный вид изделия и его комплектующих: отсутствуют механические повреждения, царапины, потертости, а для товаров в одноразовой (блистерной) упаковке – если упаковка не вскрывалась;
– товар не имеет следов эксплуатации;
– наличие оригинальной, целостной упаковки товара и его комплектующих, предусмотренной производителем.

Просим Вас сохранять товар и упаковку в надлежащем виде: не рвать упаковку, не обклеивать скотчем, не делать надписей.

Мы всегда рады помочь клиенту и решить все спорные вопросы в его пользу.

Доставка возврата товара с регионов, по инициативе клиента - оплачивается клиентом самостоятельно.
Доставка возврата товара с регионов, по вине продавца (товар не соответствует заказу) - оплачивается продавцом.

Проверяйте целостность товара на внешние повреждения при получении.

После получения товара претензии по внешним дефектам, количеству, комплектации или не соответствия не принимаются.
Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и это не было заранее обговорено продавцом, вы можете требовать замену товара на аналогичный товар.

Возврат бракованный запчасти (скрытый дефект) который нельзя обнаружить во время покупки,осуществляется при условиях:
- Акт выполненных работ от СТО по установке-снятию возвращаемой (бракованной) запчасти;
- Заключение СТО с подробным описанием дефекта, подписью и печатью мастера;
- Копию лицензии на проведение услуг СТО по обслуживанию автомобилей.

Возврат денег за товар с дефектом производится в срок до 14 рабочих дней.

Может быть вам интересно: